Как создать объявление, по которому точно позвонят?

09.11.2021
Несколько советов по написанию продающего объявления на площадках с недвижимостью.

Параметры, которые необходимо точно упомянуть:

1. Местоположение дома
Здесь важно назвать район, расстояние до автобусных остановок и метро. Идеально, если вы точно замерите расстояние в метрах или по времени пути.

2. Инфраструктура
Не упускайте мелочи:
• Для родителей важно, чтобы рядом были школа, детские сады, секции, парки, поликлиника.
• Для спортсменов и людей, придерживающихся здоровый образ жизни, важна доступность фитнес-клубов, стадионов и спортивных площадок.
• Для тех, кто поздно возвращается с работы важно, чтобы поблизости были продуктовые магазины или маркеты, работающие 24 часа.

3. По квартире
Перечислите достоинства полового покрытия, ремонта, отметьте, какие окна установлены, напишите про балкон, тамбур (общий ли он с соседями) — всё подкрепите фотографиями. Старайтесь быть объективными и краткими.

4. Наличие или отсутствие гаража, парковочного места.

5. Территория перед домом (двор) — наличие детской площадки, мест для отдыха.

Употребляйте слова-триггеры
Существуют слова, которые заставляют человека задержаться и прочитать до конца.
Например:
- «от хозяина»;
- «без комиссии»;
- «комфорт»;
- «великолепный» (например, вид из окна);
- «уютный» (например, балкон);
- «окончательная цена» — если вы не хотите торговаться и тратить время впустую.

Замените безликие предложения. Например, вместо «стоят пластиковые окна» напишите «пластиковые окна обеспечат вам тепло».

Не употребляйте следующие выражения:
- «Торг» или «торг уместен». Этим вы заранее предупреждаете, что ваша квартира не стоит тех денег, которые вы заявили.
- «Срочно!». Покупатель скорее всего будет пытаться шантажировать вас и снижать цену. Замените на фразу с указанием причины: «Продаю в связи со сменой ПМЖ».

Ни в коем случае не обещайте и не говорите о том, чего нет. Вы привлечёте не «своих» покупателей и потратите время на показ квартиры впустую.
Поделиться: